Обращаю внимание всех жителей ЖК "Суворовского", кто пользуется отслеживанием транспорта online вот тут: https://suvorovski.ru/route_43_online/Мне иногда говорят, что какая-то маршрутка или автобус не соответствует своему номеру, т.е., например, на карте выглядит как 10МТ, а на самом деле 49, 43, или еще какая-нибудь. Как выяснилось,
дело тут в том, что транспортные компании забывают вовремя подавать актуальную информацию в Департамент транспорта. В итоге всем пофиг, а маршрутка может неделю показываться неверно.
На это можно повлиять, если звонить в диспетчерские этих транспортных предприятий и требовать переподключить эти маршрутки и/или автобусы верно. Если будет хотя бы пара обращений, они должны "почесаться" и исправить. Может, со временем привыкнут и по нашим маршрутам начнут все забивать нормально.
P.S. По 18 и 171 маршрутам звонить бессмысленно.Куда звонить:ООО «Автоколонна-1559» -- Маршруты №1, №10МТ, №27 и №43 -- тел.: +7 (863) 201-78-90
МУП МТК, филиал РМПАТП-6 -- Автобус №10 -- тел.: +7 (863) 233-85-00
Если ничего не помогает:Департамент транспорта г. Ростов-на-Дону -- тел.: +7 (863) 253-16-22