Застройщик ВКБ-Новостройки
8 (863) 311-53-61

Кабинет частного педиатра в городке: есть ли необходимость?

... и не только.

Кабинет частного педиатра в городке: есть ли необходимость?

Сообщение doctorkatya » 08 апр 2015, 19:31

Добрый день, уважаемые родители городка! Меня зовут Екатерина Дмитриевна, я врач-педиатр частного медицинского центра, заведую детским отделением. Волею судьбы сегодня оказалась в вашем чудесном городке, консультировала ребенка на дому. Хочу сразу сказать, что Суворовский мне очень понравился! Чистый, широкие улицы, молодые семьи, инфраструктура и перспективы! В связи с этой красотой)) возникла мысль о создании кабинет приёма педиатра в вашем городке (прием в офисе, вызов на дом, телефонные консультации), с перспективой расширения в плане специалистов, которые могут принимать в городке(лор, невролог, офтальмолог, да, в общем, любые детские специалисты, в которых у вас будет необходимость). Сейчас очень многие родители пользуются услугами частных медицинских центров, предпочитая качество и оперативность осмотра частного врача, вызов врача на дом ( особенно для малышей до года) очередями в поликлинике, потере времени и нервов. Думаю, что учитывая некоторую отдаленность городка, маме с маленьким ребёнком проще и удобнее побывать на приеме квалифицированного детского врача в шаговой доступности или вызвать на дом, проконсультироваться по телефону в любое время. А что думаете вы? Если будет интерес с вашей стороны, то будут и свои детские специалисты высокого уровня в городке! Меня интересуют такие вопросы)):
1. Пользуетесь ли Вы услугами "платных" врачей
2.Какие специалисты на ваш взгляд нужны в городке
3. С какими вопросами чаще Вы обращаетесь к педиатру со своими детками (Орви, вопросы по уходу за малышом, вакцинация, вызов на дом и другие)
4. Любые пожелания с вашей стороны! ;)
Заранее благодарю за ответы! С удовольствием отвечу на любые ваши вопросы!
doctorkatya

Re: Кабинет частного педиатра в городке: есть ли необходимос